Карэн Бадалов о фильме: «Я играю певца в хоре. Он баритон. Это уточнение важно.. Любая профессия накладывает отпечаток на характер человека, на его образ мыслей. Недаром дирижер полифоничен, воспринимает все звуки, а если человек только тенор или баритон, то он больше ничего не слышит, он ограничен.
Помимо того, что у человека есть музыкальное восприятие жизни, у него есть еще восприятие веры, религии… Жена моего героя - глубоко верующий человек, а может быть, ей так кажется. А мой герой ставит под сомнение - но не веру, а религиозность…. У него испорчены отношения с женой, он ее не любит. В поездке он встречает другую женщину, и, как часто бывает в зрелом возрасте, у него возникает симпатия к ней, но дальше начинаются сомнения, страсти… А может ли человек себе это чувство позволить? Кстати, изначально наш фильм назывался «Страсти»…
Вообще, наверное, катастрофа, чуть ли не единственное что может изменить человека, когда ему уже за сорок. Любовь в этом возрасте - тоже катастрофа. Мне интересно было поставить многоточие в конце истории моего героя. Не ставить точку - вот он поменялся, стал хороший, добрый. Нет. Он еще будет долго сомневаться. И мы с Лунгиным, как мне кажется, в этом смысле, нашли общий язык».